МКОУ "Малодербетовская гимназия им. Б.Б. Бадмаева" МРМО РК
Республика Калмыкия, с. Малые Дербеты
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам  обеспечивают прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация. Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования в  образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.

    По заявлению родителей учредитель гимназии вправе разрешить прием на обучение ребенка в более раннем или более позднем возрасте. Для получения такого разрешения перед записью ребенка в первый класс нужно обратиться в орган власти , в ведении которого находится выбранная школа. В нашем случае это Администрация МРМО РК.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием детей в первый класс проходит в два этапа.

    Первый этап - с 1 апреля до 30 июня. Он предназначен для детей, имеющих первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закрепленной территории, то есть в том же районе, где находится школа.

    Второй этап - с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Он предназначен для детей, не проживающих на закрепленной территории. То есть в течение этого этапа можно подать заявление в гимназию из другого района.

    Кто может подать заявление на первом этапе?

    1. Дети, проживающие на закрепленной территории (узнать, относится ли ваш дом к нашей гимназии, можно на нашем сайте).

    2. Дети, имеющие первоочередное право в соответствии с законодательством:

    - дети сотрудника полиции, в том числе погибшего (умершего) вследствие увечья или иного заболевания, полученного в период службы;

    - дети гражданина, уволенного из полиции по состоянию здоровья либо умершего от таких заболеваний в течение года после оставления службы;

    - дети, находящиеся на иждивении сотрудника полиции;

    - дети сотрудника (в том числе умершего или погибшего), имеющего специальные звания и проходящего службу в учреждениях ФСИН, МЧС, органах наркоконтроля, ФТС;

    - дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

    - дети военнослужащих по месту жительства их семей;

    3. Дети, имеющие преимущественное право - те, чьи старшие братья и (или) сестры уже учатся в этой школе.

    На втором этапе могут подать заявление все желающие.

    Принимаются в первые классы дети в возрасте от 6,5 до 8 лет. По заявлению родителей учредитель образовательной организации может разрешить прием ребенка в более раннем или более позднем возрасте.

    Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Для того, чтобы максимально упростить процесс подачи документов, ввели несколько равноправных вариантов:

    • - лично;
    • - по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • - по электронной почте школы;
    • - через официальный сайт школы;
    • - с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.

    Перечень документов, необходимых для приема в первый класс:

    1. Заявление родителей;
    2. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)
    3. Свидетельство о рождении ребенка;
    4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства.

    ответственный за набор в первые классы

    Чудидова Раиса Андреевна.
    Чудидова Раиса Андреевна
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон:
    8(84734)91158
    Почта:
    mdgrk@yandex.ru
    Часы приема:
    09.00-15.00

    Прием обучающихся в 10 класс

    При поступлении в 10 класс предоставляются следующие документы:

    • заявление;
    • документ государственного образца об основном общем образовании;
    • индивидуальные учебные достижения обучающегося и подтверждающие документы;
    • оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.

    Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному
    усмотрению.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием обучающегося оформляется приказом директора гимназии: - для обучающихся 10-х классов не позднее 31 августа; - для поступивших в течение учебного года – в течение 3 дней со дня обращения.

    Преимущественным правом при зачислении в образовательное учреждение пользуются: - дети, проживающие в непосредственной близости от образовательного учреждения в соответствии с пунктом 2.1.6.СанПиН 2.4.2.1178-02; - дети, имеющие старших братьев и сестер, обучающихся в данном образовательном учреждении; - дети военнослужащих и сотрудников полиции.

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета переводятся в следующий класс приказом директора. 
    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из Учреждения допускается в случае: 

    • в связи с получением образования (завершением обучения); 
    • досрочно по основаниям:

    1.    по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
    2.    по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания (за неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности), а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение; 
    3.    по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае его ликвидации. 


    При досрочном отчислении из Учреждения по основаниям, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающего подают заявление о выдаче личного дела, медицинской карты, включающей сведения о прививках обучающегося. 


    При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в Учреждение, справку о том, что обучающийся зачислен в контингент другой образовательной организации. 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в гимназию, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из гимназии, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся гимназии осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор гимназии, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в гимназию заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie